МОУ СШ № 95

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №95 Краснооктябрьского района Волгограда»

Образование

Лицензия школы на осуществление образовательной деятельности

Реализуемые уровни образования:

В МОУ СШ № 95  осуществляется образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями общего образования:

  • Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
  • Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
  • Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
             

МОУ СШ № 95  не реализует профессиональные образовательные программы.
Формы обучения: очная или индивидуальное обучение на дому.
Нормативные сроки обучения.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

ТРЕТИЙ  УРОВЕНЬ – СРЕДНЕЕ  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых программ, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Сроки действия государственной аккредитации до 04 мая 2023 года
Описание образовательных программ.

Образовательная программа основывается на Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации и определяет в качестве основного направления образовательной деятельности школы обеспечение доступности качественного общего образования, обеспечивающих глубокую и всестороннюю подготовку обучающихся по основным предметам  в том числе качественное удовлетворение запросов всех субъектов образовательного процесса учащихся, родителей, педагогов. Таким образом, ставя на первый план способность современного образовательного учреждения и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов, школа стремится не только создать механизмы выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, но и сохранить здоровье учащихся, используя новые педагогические, в том числе и здоровьесберегающие образовательные технологии.

Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в  своей работе реализовывать принципы доступности, непрерывности и вариативности образования, а в качестве приоритетных выделяет следующие направления деятельности школы:

  • построение   в   образовательном   учреждении   целостной   системы, обеспечивающей оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения,   воспитания   и   полного   достижения   развития   личности учащегося через интеграцию базового и дополнительного образования;
  • создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • формирование у обучающихся положительного отношения к учению как главному условию личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.);
  • организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса обучения через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, социально-трудового направлений деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников;
  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить усиленный индивидуализированный процесс сопровождения, обучения и воспитания, но и активно участвовать в работе школы в режиме развития.

Для достижения образовательно-воспитательных целей и реализации социального заказа  в школе имеются следующие условия:

  • профессионально-подготовленный педагогический коллектив;
  • эффективная практика развивающих ресурсов (развивающие технологии обучения);
  • систематическое обновление содержания базисного образования;
  • развивающаяся учебно-материальная база;
  • стабильные результаты деятельности школы.

Реализация образовательной программы предполагает получение следующих результатов:

  • Формирование целостной образовательной и воспитательной среды.
  • Совершенствование системы дифференцированного обучения.
  • Разработка и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий обучения и воспитания.
  • Стабилизацию социально-педагогической среды на основе удовлетворения образовательных потребностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
  • Формирование у учащихся положительного отношения к учению как условию личностного роста.
  • Способствование всестороннему развитию личности каждого ученика.
  • Обеспечение взаимосвязи социального института семьи и школы.

Стратегия обновления образовательной деятельности школы предполагает следующие основные направления:

  • совершенствование принципов руководства школой;
  • трактовка образования как практики социализации и воспитания школьников;
  • разработка системы дифференцированных образовательных услуг;
  • реализация принципов гуманистического воспитания.

В МОУ СШ № 95 реализуются:

  1. Основная образовательная программам НОО принята на заседании Педагогического совета от 30.08.2023 г., протокол № 1  ;
  2. Основная образовательная программам ООО принята на заседании Педагогического совета от 30.08.2023 г., протокол № 1 ;

ООП НОО_принята Педсоветом МОУ СШ № 95 30.08.23 Э.pdf

ООП ООО_принята Педсоветом МОУ СШ № 95 30.08.23 Э.pdf

ООП СОО_принята Педсоветом МОУ СШ № 95 30.08.23 Э.pdf

АООП НОО с ЛУО_вариант 1_2024 Э.pdf

Дополнения и изменения в ООП НОО, ООП ООО

МОУ СШ № 95 Приказ о внесении изменений в ООП ООО_31.10.2024 Э.pdf

СШ 95 Программа развития 2024-2029.pdf

Приказ о внесении изменений в ООП от 30.08.2024 № 349 — ДО.pdf

Приказ о внесении изменений в ООП_30.08.24 № 347-ОД Э.pdf

2024/2025 учебный год

Программно-методическое обеспечение Учебного плана 24-25 Э.pdf

Учебный план АООП НОО ЛУО (вариант 1) 2024_2025.pdf

График консультаций педагогов_2024/2025 Э.pdf

МОУ СШ № 95 УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2024_2025_с изменениями_ноябрьэ.pdf

Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год.pdf

План работы библиотеки на 2024-2025 учебный год.pdf

График оценочных процедур_2024-2025 Э.pdf

Внеурочная деятельность на 2024/2025 учебный год

СШ 95 Положение о внеурочной деятельности Э.pdf

МОУ СШ 95 Программа по внеурочной деятельности 2024 Э.pdf

Приказ Об утверждении программ внеурочки Э.pdf

ДООП Кадет Э.pdf

ПВД Мы-будущие кадеты Э.pdf

ПВД Юный кадет-надежда России Э.pdf

РП ВД Разговоры о важном Э.pdf

РП ВД Россия - мои горизонты Э.pdf

РП ППДДТ Мы-пешеходы Э.pdf

Рабочая программа Семьеведение Э.pdf


Рабочие программы к учебным предметам на 2024/2025 учебный год

 

Программа воспитания обучающихся

Календарный план воспитательной работы НОО на 2024-2025 учебный год.pdf

Календарный план воспитательной работы ООО на 2024-2025 учебный год.pdf

Календарный план воспитательной работы СОО на 2024-2025 учебный год.pdf

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне начального общего образования МОУ СШ № 95 на 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне основного общего образования МОУ СШ № 95 на 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне среднего общего образования МОУ СШ № 95 на 2021-2025 гг.






 

Численность обучающихся 2024-2025 уч.год

КЛАСС Классный руководитель На 1 .09.2024  
 1 А Смирнова Елена Тимофеевна 25  
 1 Б Каминская Виктория Александровна 25  


 50
 2 А Лапина Татьяна Вячеславовна  19 
 2 Б Бахмачева Наталья Викторовна 23  
 2 В Пахряева Мария Николаевна 20  
      62
 3 А Короткова Елена Геннадьевна 30  
 3 Б Путинцева Евгения Анатольевна 31  
       61
 4 А Костина Елена Викторовна 26  
 4 Б Гриднева Валентина Игоревна 26  

 52
     
 9 классов   225
Залипаева Любовь Владимировна 19  
Морская Эвелина Анатольевна 20  
Медведева Вера Анатольевна 25  
      64
Купцова Галина Васильевна 22  
Бочкарева Елизавета Сергеевна 27  
Диденко Елена Васильевна 26  
      75
Костина Светлана Евгеньевна 25  
Лесникова Татьяна Владимировна 23  
 Кузина Светлана Николаевна 19



 66

Лесников Александр Юрьевич 24  
Дронова Ирина Викторовна 24  
      48
Сухая Татьяна Борисовна 21  
Овсянникова Элина Владимировна 23  
Рязанова Елена Юрьевна 20  
      64
14 классов   318
10 Баринова Елена Владимировна 29  
11 Черникова Светлана Евгеньевна 23  
2 класса     52
Всего:25 классов   595  

СПИСОК ПЕДКОЛЛЕКТИВА 2024-2025.docx

Языки на которых осуществляется образование: Русский язык.

 


 



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ